Снегоболотоход СМ-581-01 Грузовой
Снегоболотоход СМ 581 является внедорожной плавающей моделью машины. Служит она для перевозки разнообразных грузов и пассажиров по слабонесущим грунтам и в сложных климатических условиях. В кузове модели продольно установлен дизель ЗМЗ-5143 между грузовой платформой и кабиной машины. Он развернут против хода машины (маховик впереди). К такому двигателю дополнением является четырехступенчатая коробка передач от УАЗа. Главная передача этого снегоболотохода заимствована от ГАЗ-71. Вездеход поворачивает с помощью ленточных бортовых и фрикционных тормозов.
Изюминкой этой машины является использование рулевого автомобильного управления. Руль см-581 заменяет рычаги, которыми традиционно оснащают подобный транспорт. От величины угла поворота руля зависят сила и резкость изменения траектории движения машины. Такое нововведение способствует легкому и быстрому обучению. Не так часто встретишь объявления «продам снегоболотоход» в интернете или в печатных изданиях, потому что мало кто решается расстаться с такой простой и удобной в эксплуатации машиной.
Преимущества СМ 581
Кабина снегоболотохода изготовлена из пенонаполненных панелей и остеклена толстыми прочными стеклопакетами. Она комфортабельна, тепло-, вибро- и шумоизолирована. Расположение всех приборов – аккуратное и функциональное. В крыше машины находится аварийный люк. Есть возможность купить снегоболотоход и установить также кондиционер или навигационную систему. Для этой модели легко найти необходимые запасные части да и сверхсложного технического обслуживания она не требует. Такой снегоболотоход гусеничный можно хранить при любых погодных условиях, не используя гараж.
Вездеход имеет резиножгутовую подвеску со штампосварными П-образными траками на гусеницах. По дорогам, имеющим обычное покрытие, передвигаться на вездеходе нельзя. Гусеничное полотно вращается вокруг пяти опорных катков. Каждый из которых – это обычное автомобильное 13-дюймовое колесо, «обутое» в высокослойную шину. Плавать снегоболотоход может со скоростью 3-4 км/ч. без предварительной подготовки.
На такие гусеничные вездеходы цены таковы, что машина становится доступной даже частным покупателям, тем более что на базе вездехода производители предлагают машины различной комплектации и функциональности. Но выпуск и продажа снегоболотоходов по большей части ориентированы на корпоративное использование, особенно в сфере нефте- и газодобычи, обслуживания трубопроводов и других коммуникаций в труднодоступных местностях.
Технические характеристики:
Снаряженная масса,кг |
2800 |
Грузоподъемность,кг |
1000 |
Дорожный просвет,мм |
330 |
Вместимость кабины,ч |
2 |
Ширина гусеницы,мм |
480 |
Скорость движения,км/ч |
|
По шоссе |
52 |
На плаву |
3…4 |
Среднее удельное давление на грунт,кг/см2 |
0,14 |
Габаритные размеры,мм: |
|
длина |
4600 |
ширина |
1815 |
высота |
2140 |
Колея,мм |
1372 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы,мм: |
|
длина |
2660 |
ширина |
1600 |
Погрузочная высота платформы |
850 |
Механизм поворота |
Бортовой фрикцион |
Подвеска |
резиножгутовая |
Шины опорных катков |
ВЛ-24 |
Гусеница |
С резинотаневыми лентами и штампосварными траками |
Кратковременная допустимая нагрузка,кг |
До 1200 |
Мощность двигателя л/с |
98 |
Двигатель |
Дизельный ЗМЗ-5143 |